Корзина
363 отзыва
Продукты быстрого приготовления ТМ ХарчіПосмотреть каталог
Интернет-магазин "hotdeal"
+380675177784
+380
67
517-77-84
+380
98
680-72-13
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Заказ получен, но товар поврежден, что делать?

Довольно неприятная ситуация, хоть и встречается она крайне редко и решается очень легко и просто. Единственное, что нужно – это проверять товар в присутствии сотрудника транспортной компании сразу же во время получения груза. Если товар повреждён, Вы должны составить АКТ дефектов (опять же в присутствии сотрудника транспортной компании) и Вам будет возмещена страховая сумма груза. Если Вы забрали товар с отделения/склада не проверив его, претензии по возврату или возмещению связанные с повреждением товара не принимаются.

Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа в нашем магазине — 50 грн

Минимальная сумма заказа для следующих групп товаров – 2500 грн

Может ли курьер привезти несколько размеров/товаров на выбор?

Курьер может привезти два размера или две разных модели на выбор. Наш покупатель вправе выбрать необходимый ему размер. Как говорится: "одна пара хорошо, а две лучше!" Расчет за покупку осуществляется с курьером (с учетом стоимости доставки по Киеву).

Оригинальная ли у Вас обувь?

В нашем интернет-магазине выставлена оригинальная спортивная обувь и ее высококачественные копии. Мы продаем высококачественные копии спортивной обуви, только те которые имеют знак качества "ААА". Это значит, что все модели, сделаны по технологиям производства данного вида товара из высококачественных материалов. Наша обувь ничем не отличается от обуви в розничных магазинах. Такое же качество и внешний вид!

Какая гарантия на детскую мебель из дерева?

На всю продукцию торговой марки «КИНД» предоставляется гарантия – 13 месяцев с момента продажи. В течение гарантийного срока мы обязуемся бесплатно устранить скрытые производственные дефекты, выявленные потребителем при нормальной эксплуатации изделий, а в случае невозможности устранения ― заменить деталь или изделие целиком.

Гарантия не распространяется, если:  

  • Изделие находится во влажном помещении или подвержено вредному атмосферному воздействию  
  • Изделие используется не по назначению  
  • При уходе за изделием использовались чистящие средства, порошки или растворители  
  • Восстановление и ремонт изделия осуществлялись заказчиком самостоятельно  
  • Изделие повреждено в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также если есть в наличии признаки небрежного обращения с ним  

Но это сухие стандартные фразы ― не более того. Независимо от ситуации, срока и возникшей проблемы, мы в любом случае найдем адекватное решение, просто контактируйте с нами! Не стесняйтесь, с нами просто, очень просто говорить обо всем!

Товар соответствует фотографиям?

Модель товара соответствует изображению. Фотография не может на все 100% передать реальный цвет модели товара(у всех разные мониторы, экраны и т.д.). Иногда оттенок может немножко отличаться от фото. Характеристик и аксессуары могут меняться. Магазин не несет ответственности за изменения внесенные производителем.

Как правильно проверять надувные изделия Intex на наличие брака?

1. Накачивать надувное изделие нужно в чистых условиях, так чтобы на полу не присутствовали твердые частицы мусора (крошки хлеба, металлические и острые предметы и т.д.).  

2. Надутое изделие оставить на проверку 8-10 часов (на ночь).    

После проверки, если надувное изделие потеряло более 15%, то надувное изделие браковано. Допускаются потери воздуха в надувных изделиях 7%-10% это норма. Если надувное изделие прошло проверку, то его можно эксплуатировать.

Как правильно эксплуатировать надувные изделия?

Если Вы хотите чтобы надувной матрас либо надувной диван (надувная продукция в целом) прослужили дольше, рекомендуем придерживаться следующих правил по эксплуатации: 

1. Не прыгать на надувных изделиях (использовать как батут, особенно детям).

2. Во время надувая ― не перекачивать (изделие не должно быть твердым).

3. Не подпускать домашних животных к надувным изделиям.

Для чего нужна минимальная сумма заказа?

Для того чтобы защитить Ваш интерес! Т. к. в противном случае, затраты на доставку будут на 50%, 100%, а то и 150% превышать сумму заказа. Скорее всего, если Вы приобретете этот же товар в самом дорогом магазине Вашего города или государства то сумма, заплаченная за него, окажется значительно меньше общей суммы стоимости заказа и затрат, связанных с его доставкой из нашего магазина.